• Корпоративный стиль - Идея, Бренд, Успех.

    • Прежде всех визуальных идентификаторов, стоит идеология, философия вашего бизнеса. Если это не так, не стоит и начинать.
    • Выбор с самого начала верной идеологии можно назвать "попаданием в яблочко".
    • Эффективные решения, созидательные цели операющиеся на вечные ценности, способны вывести ваш бизнес на высокий уровень - приносить пользу и прибыль, создать вам бренд.

    К чему служит создание корпоративного стиля?

    • Корпоративный стиль - это внешнее выступление фирмы к общественности т.е. к потенциальным потребителям. Концепт различных деталей визуальной идентификации фирмы. Фирменный корпоративный стиль является обязательной составляющей каждого успешного бренда.
    • Корпоративный стиль также представляет культуру, принципы и традиции, которые фирма пропагандирует и выступает с ними к обществу. Корпоративный стиль как продолжение идеологии фирмы, спопуляризирует бренд, сделает его заметным.

    Основное содержание фирменного стиля.

    С созданием фирменного стиля, все рекламные кампании, фирменная продукция, отправленные письма - всё будет оформляться по единым стандартам. Логотип, веб-сайт, листовка, буклет, и визитная карточка будут играть в одной команде, увеличивая эффективность рекламы, уровень знаний о фирме, популярность и известность. Слаженный визуальный стиль всех деталей. Даже мимолетный взгляд на ваш логотип должен вызывать у людей ассоциации с вашей фирмой - это называется БРЕНД.

    Разработка фирменного стиля включает:
    • Логотип, слоган.
    • Брошуры, каталоги, билборды, визитки.
    • Вывески и указатели в ареале фирмы.
    • Презентабильный веб-сайт.
    • Мультимедийная презентация.


    Финансирование создания корпоративного стиля.

    • Предприниматель или фирма финансируют рекламную кампанию из своих либо чужих источников (например банк, инвестор и т.д.)
    • В некоторых случаях мы готовы на поэтапную оплату реализованных заказов.